Популярные товары, которые покупают в интернет-магазинах

 

Дек
7

Комментариев нет


покупки в интернет магазинахНесмотря на то, что в сети большая часть аудитории – мужчины, большую часть покупок (51%) в интернет-магазинах совершают как раз женщины. Девушки и молодые люди 16-24 лет демонстрируют самую высокую активность, на втором месте по активности – люди 25-44 лет. Именно так выглядит целевая аудитория интернет-магазинов.
Покупатель интернет-магазина – это, как правило, продвинутый пользователь, готовый к освоению новых технологий и приобщению к чему-то новому. Каждый из них по той или иной причине погружен в среду Интернет, варится в ней и готов сознательно или подсознательно участвовать в операциях, грозящих возможностью лишиться денег.

Именно такой должны видеть свою целевую аудиторию будущие владельцы интернет-магазинов. Кроме того, вполне возможно разграничить товары, которые, вероятно, будут иметь спрос онлайн, а также те, делать ставку на которые в Интернете не стоит.

Социологи выяснили, что чаще покупают украинцы в интернете.

В интернет магазинах в Украине больше покупают технику,одежду и не любят предоплат.
Активные украинские интернет-пользователи все чаще покупают в онлайн-магазинах электронику и одежду. При этом они склонны оплачивать покупки наличными по факту получения товара, только 12% онлайн-покупателей оплатили свою последнюю интернет-покупку банковской картой. Онлайн-покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: более 80% из них пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев. Об этом свидетельствует исследование онлайн-торговли Украины, провела компания GfK Ukraine.Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают в онлайн-магазинах электронику и бытовую технику: 64% тех, кто делал покупки через интернет, покупали за последние 12 месяцев именно эти товары. При этом они наиболее активно покупают в интернете цифровые устройства, аксессуары и малую бытовую технику, тогда как сравнительно менее интенсивно – крупную бытовую технику, аудио-видео технику.
Второй по популярности категорией есть одежда- 42% онлайн-покупателей покупали подобный товар. Третье место делят такие категории товаров как книги и диски, косметика и парфюмерия, товары для детей. Примерно четверть онлайн-покупателей покупали эти товары в онлайн-магазинах за последние 12 месяцев.
Половина онлайн-покупателей рассчитались за свою последнюю покупку наличными при получении товара. Лишь 15% онлайн-покупателей сказали, что оплачивали путем пополнения банковской карты продавца, 12% – картой на сайте магазина, менее 10% – по счету-фактуре в отделении банка (или через интернет-банкинг) или наложенным платежом.
Кроме интернет-магазинов, онлайн-покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: 88% и 85% онлайн-покупателей в соответствии пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.
При этом даже те, кто уже делали покупки в интернете, отметили, что не готовы покупать некоторые категории товаров онлайн. Причины такого поведения различались в зависимости от категории товара. Например, респонденты не хотят покупать через интернет продукты питания, потому что не уверены в качестве и свежести и более доверяют обычным магазинам. Барьером для покупки обуви является необходимость его примерить, а для косметики и парфюмерии – желание «попробовать» товар и оценить его лично.

Ваш комментарий