июня
20

Комментариев нет


Если речь идёт о словосочетании “плохой сайт“,то как правило имеются ввиду вполне определённые вещи.Под “плохим сайтом” понимается такой сайт,который не отвечает общепринятым требованиям качественного дизайна и его содержимого.

Как отличать хорошие сайты от плохих?

Чтобы выявить плохой сайт, необходимо оценить его с точки зрения пользователя. Необходимо посмотреть страницы сайта, регулярность обновления, комментирование постов. Наличие большого количества комментариев, отсутствие спам-комментариев, регулярное обновление и интересный контент говорит о том, что это хороший сайт.
Основные признаки сайта, который не принесет своему владельцу практически никаких дивидендов. Итак, какие веб-ресурсы можно смело назвать плохими?

  • Некачественный (плохой, выполненный на «скорую руку») дизайн сайта, ни одному гостю проекта не понравятся всплывающие окна, обилие всевозможных шрифтов, применение горизонтального скролера;
  • Неудобная структура сайта. Пользователю сложно найти интересующую информацию;
  • Сайты,контент и дизайн которых скопированы с других сайтов. Такие моменты очень легко определить в интернете. Ворованный контент и дизайн не приветствуется поисковыми роботами, кроме того, могут возникнуть проблемы из-за нарушения авторских прав;
  • Сайты, содержащие огромное множество рекламных баннеров. Особенно если подобные приемы используются непосредственно на главной странице;
  • Короткие (менее 2000 символов), неинтересные статьи, с обилием ключевых слов;
  • Сайты, которые корректно отображаются не во всех популярных браузерах. Для такого проекта просто неизбежна потеря существенных объемов трафика;
  • Сайты, наполнение которых давно нуждается в обновлении, заброшенные владельцами ресурсы. «Мертвый» сайт способен крайне негативно сказаться на имидже организации. Обязательно стабильное обновление контента, добавление актуальной информации в новостной раздел.
  • Несвязанные тематически внешние ссылки в текстах статей. Например, в статье о здоровье содержатся ссылки о покупке коттеджей;
  • Большое количество спама в комментариях;
  • Сайты, содержащие множество разделов, «находящихся на стадии разработки». Подобные сообщения создают негативное впечатление о ресурсе, он лишается посетителей;
  • Сайты, тексты которых кишат грамматическими и пунктуационными ошибками также  вряд ли понравятся  посетителю ресурса. Перед публикацией статей в структуре ресурса обязательно следует производить их тщательную проверку.

Ваш комментарий