Дек
10

Комментариев нет


В статье речь пойдёт о том, на что нужно обратить внимание при создании Интернет-магазина.

Интернет-торговля в Украине очень динамично развиваетсяю.  Аренда торговой площади в Украине несопоставима с суммой необходимой на открытие простейшего интернет-магазина. При этом виртуальная витрина может вместить неограниченное количество наименований товаров.
Если в обычных магазинах продажи в кризис упали на 20-40%, то онлайн продажи товаров на 40-80%. В Интернете возможно то, что невозможно в оффлайне. Например, охватить сразу всю страну или быстро привлечь без особых затрат огромное количество покупателей.
Покупатели все больше следят за ценами. А в интернете, за счет сокращения издержек, получается держать цены на 5-35% ниже, чем в традиционных магазинах.

Открытие интернет-магазина. Рекомендации.

Цель вашего бизнеса.

  •  Главный вопрос, который необходимо поставить перед созданием  любого бизнеса-цель. И важно, чтобы вы не ставили перед собой абстрактные цели: хочу сделать интернет-магазин, хочу заработать много денег интернет-торговлей, и т.п. Обдумайте конкретно свое желание. Чем конкретнее будет ваша цель, тем быстрее вы сможете ее достичь.
  •  Конкуренция.

Перед тем, как вы захотите создать свой интернет-магазин, необходимо промониторить весь рынок. Для начала, изучите всех своих потенциальных конкурентов, т.е. тех, которые занимаются продажей товаров, аналогичных товарам вашего магазина. Просмотрите на сайты представителей всей отрасли, в которой вы предполагаете работать – и зарубежные, и украинские. Изучив стратегии и возможности конкурентных сайтов, у вас появится возможность сравнить их со своими действиями и разработанным бизнес-планом. Вам, конечно, следует позаботиться о собственном преимуществе перед конкурентами, например, лучшее качество товаров, более низкие цены или лучший сервис вашего магазина.   

  •   Исследование.

Проведите анализ рынка, и, ищут ли люди в сети продукцию, которую вы собираетесь продавать.  Вам необходимо хорошо исследовать спрос и предложение, если вы собираетесь заниматься товарами массового потребления.

  •  Статические страницы.

В каждом интернет-магазине обязательно присутствие нескольких страниц со статическим контентом. Это контакты, вопросы-ответы, доставка, гарантия и т.д. Эти страницы должны вызвать доверие у потенциального клиента, чтобы он захотел совершить покупку именно в вашем магазине.

  •    Наполнение сайта.

Подготовьтесь к тому, что вам будет необходимо постоянно следить за контентом вашего магазина. Клиенту уже недостаточно просто цены с фотографией – это не интересно, да и посетитель магазина не захочет долго оставаться на подобном ресурсе. Нужно размещать фотографии, публиковать уникальные новости, создавать качественное описание товаров.

  •   Статьи, новости.

как уже упоминалось, контент сайта играет одну из главных ролей в посещаемости вашего магазина, а качественное наполнение сайта будет только способствовать росту его популярности. Хорошая статья, которая сможет предоставить информацию покупателю о товаре, а также раскроет все его преимущества, позволит покупателю определиться с выбором.

  •  Варианты оплаты.

На сегодняшний день, существует огромное разнообразие в формах оплаты. Наличные при доставке товаров курьером,  Webmoney, PayPal, банковский перевод, и т.д. Этот момент играет решающее значение в решении клиента совершить покупку в интернет-магазине.

  •  Доставка.

Для начала, вы должны решить, будет ли у вас склад, где будет размещаться товар вашего магазина. Ограничитесь ли вы одной страной или будете предлагать и международную доставку? С какими транспортными службами вы будете сотрудничать, и сколько будут стоить такие услуги?

  •  Возврат товара.

Хотя вы и будете продавать самые высококачественные товары и по самым низким ценам, но вам следует продумать механизм возврата товара. Вы должны огласить на своем сайте условия возврата товара, чтобы покупатель был уверен в вашей надежности и знал, что он сможет вернуть вам неподходящую ему продукцию.

  •  Персонал

При создании интернет-магазина вы должны понимать, что это такой же бизнес, как и любой другой, и вам понадобятся наемные работники. Подумайте о хороших кадрах, так как нужно принимать, отправлять заказы, постоянно наполнять сайт.

При отсутствии офф-лайного опыта работы с выбранным товаром, возможно, найти партнера среди предпринимателей, которые торгуют аналогичным товаром, но не имеют интернет-представительств.
Также важно обратить внимание на месторасположение их складов: оно в итоге может сильно повлиять на скорость исполнения заказов. Определитесь со способами доставки товара – своя курьерская служба, передача этого сервиса на аутсорсинг, почтовые пересылки.
Лучше иметь пусть небольшой, но собственный склад с товарными запасами. Для сокращения стартовых издержек можно ограничиться минимальным товарным запасом. Если закупки будут производиться под заказ, а не на склад, важно знать о наличии товара у поставщика и изменениях его цен – регулярно получать обновления его прайс-листов. Для реальных товаров обязательно иметь склад – чем лучше просчитать необходимый запас, тем меньше будут издержки на хранение.
Как привлечь покупателей?
Если направление выбрано верно и товар (услуги), необходим удобный интерфейс: легкость, простота, доступность контактной информации и информации о товаре, плюс фотографии.
Интернет-магазин не должен быть перегружен графическими элементами: анимацией и т.п. В магазине должны быть удобная система поиска и товара. Постоянно должна быть связь с магазином – телефон, e-mail, Skype. Данные об условиях доставки, возврата, оплате и гарантии на товар.

Ваш комментарий