Окт
14

Комментариев нет


Как привлечь рекламодателей на блог Известно,что блог может и должен приносить владельцу стабильный доход.
Чтобы приступить к поиску, так сказать начать охотиться на рекламодателей, вы должны уже иметь: блог с хорошей посещаемостью, большое количество подписчиков блога или большой авторитет как специалист. В общем, должно быть что-то, что делает блог и самого блогера очень полезными для потенциальных рекламодателей.
Многие блогеры, создав свой проект, и еще не заполнив и не оформив его, как следует, начинают вешать абы какую рекламу. Судорожно ищут рекламодателей, надеясь, что на их совершенно нулевой проект повесят баннер.
Но нужно понять, что рекламодателя привлекает не настойчивость автора и не количество уже повешенной рекламы, а  прежде всего целевая аудитория!
Прежде всего, вы должны  заявить о том, что открыты для размещения рекламы. В этом вас поможет специальный баннер «Место сдается». Тогда поступивший к вам на площадку потенциальный клиент сразу поймет о ваших намерениях и обратится с предложением. Кроме того, крайне важно тщательно подготовить страничку с наименованием «Реклама на блоге». Укажите на ней все виды возможной рекламы, а также расценки и дополнительные условия сотрудничества. Люди, которым интересен блог, обязательно вникнут в суть вашего предложения, к тому же, они не будут лишний раз вас беспокоить, чтобы узнать о стоимости и прочих деталях. И в конечном итоге к услугам обратятся те, кого устраивают все описанные критерии.
Не забывайте и о том, что когда рекламодатель приходит на площадку, он первым делом изучает все ее основные показатели, чтобы понять, какой объем аудитории может быть задействован. Вы обязаны облегчить ему эту задачу. В частности, вы должны доступно и на видном месте опубликовать счетчик читателей и счетчик посещаемости.
Чтобы привлечь рекламодателей на блог, нужно учитывать, что им требуется непосредственно целевая аудитория. Это говорит о том, что вы должны отслеживать тематику своих постов и не удаляться далеко от заданного направления. Иначе потенциальный клиент сочтет, что у вас не вполне подходящая и сгруппированная публика, и отдаст предпочтение другому блогеру.
Старайтесь быть инициативным и не дожидаться, пока вас заметят. В качестве отправной точки используйте известные блоги своей тематики. Изучите рекламу, которую они публикуют, перейдите по ссылкам и обратитесь к самим рекламодателям посредством формы обратной связи, опишите им параметры своего блога и возможности сотрудничества. Не забывайте и о том, что невозможно привлечь рекламодателей на блог, который не отличается регулярными обновлениями. Ведь если вы не работаете над своим ресурсом, то он может произвести впечатление заброшенного и малоинтересного, а это отпугнет от вас большое количество рекламодателей.

Однако, нужно думать не только о том, как продать рекламу в блоге, но и о том, что получит рекламодатель в итоге и не уйдет ли он после первого же неудачного заказа. Поэтому уделяйте много внимания качеству блога и работе с аудиторией.

Перспективность этого способа заработка довольно высокая, однако больше он подходит для активных, пробивных блогеров с деловой хваткой. Кроме самого заработка, поиск рекламодателей может принести много ценных контактов, знакомств и очень полезный опыт, который может пригодиться во всех сферах жизни и бизнеса.

Очень важно, чтобы на вашем ресурсе была только релевантная реклама: если вы ведете блог технической направленности, реклама должна соответствовать тематике, т.е., к примеру, быть о технических новинках или софте.

Ваш комментарий