Авг
11

Комментариев нет


Привлечение целевой аудитории на сайт.

Привлечение целевой аудитории на сайт-является основной задачей для продвижения любого сайта.
Создание любого сайта, как правило, преследует определённую цель. Это может быть информационный сайт, где автор просто хочет поделиться интересной информацией со своими посетителями, это может быть какой-либо коммерческий проект, цели которого продавать товары, оказывать услуги, за которые автор извлекает определённую прибыль.

Поверьте, просто привлечь посетителей не так и сложно. Если Вы привлечете просто посетителей (нецелевых) на сайт, то от них толку будет 0. Они зайдут, “оглянутся вокруг” и уйдут. На них практически невозможно заработать, сделать их постоянными читателями тоже не реально. Единственное, что положительное они будут, это увеличение счетчика посещаемости.

Показание счетчика можно использовать в целях поиска рекламодателей, покупающих баннерную или другой вид рекламы. Даже “втюхав” рекламодателю, что Ваш сайт имеет большую посещаемость и ему стоит купить рекламу на Вашем сайте или блоге, и предположим, что он купит баннер на месяц. Но за этот месяц кликов по баннеру и т.п. будет мизерным (мы допустили, что на Вашем сайте в основном нецелевая аудитория). Рекламодатель останется недовольным и маловероятно, что он и дальше будет сотрудничать с Вами.

Что же представляет собой целевая аудитория? Судя из названия, становится ясно, что ею считается аудитория, имеющая определенную цель. Другими словами, целевой аудиторией являются люди, которые заинтересованы в услугах и или товарах Вашего ресурса. Поэтому очень важно найти именно свою целевую аудиторию, которая принесет наибольшую пользу проекту.

Приступая к созданию сайта, мы уже должны определиться, для кого рассчитан данный сайт? Мы должны иметь полное представление о тех людях, которые вероятнее всего составят основной костяк аудитории сайта. Станут нашими целевыми посетителями. Мы просто обязаны изучить все направления той деятельности, на которую ориентирован наш проект. Проводить постоянный анализ потока, с которого посетители приходят к нам.

Один результат, когда Вы предлагаете свою услугу незаинтересованному человеку и совсем другой — когда человек заинтересован в Ваших услугах. Этот метод действует даже, когда сайт имеет информационный характер, поскольку люди заинтересованные вашей информацией будут регулярно посещать сайт. Сегодня наверняка никто не сомневается в том, насколько важна целевая аудитория, но как же ее искать?

Существует несколько рекомендаций, которые могут помочь найти свою аудиторию:

 

1. Собственная почтовая рассылка является действенным способом поиска целевой аудитории. Рассылка должна четко отображать тему Вашего сайта и быть интересной для пользователя. Вашей целевой аудиторией станут пользователи, подписавшиеся на рассылку. Заголовок рассылки должен четко соответствовать деятельности и направлению ресурса.

2. Целевую аудиторию проще находить сайтам со строгой тематикой. Наверняка каждый предпочтет покупать очки в специализированном магазине с широким выбором, а не в универсаме.

3. Необходимо оптимизировать сайт, правильно подобрав ключевые слова, определяющим суть сайта. Часто бывает так, что набирая поисковой запрос, мы попадает на сайт, который не имеет к нему никакого отношения. Поэтому следует продумывать, какой бы запрос совершили Вы, если бы искали подобный сайт. При продаже товаров или услуг, случайные посетители вряд ли принесут Вам пользу.

4. Полезным станет участие в разнообразных форумах и конференциях. Давайте ответы на различные вопросы в форумах, оставляя ссылку на свой сайт. Данный метод так же довольно эффективный, поскольку люди, общающиеся на форумах, интересуются подобной тематикой.
5. Оставляйте свои отписки в гостевых книгах средних и крупных ресурсах, связанных с тематикой Вашего сайта прямым или косвенным способом. Не нужно заниматься навязчивой рекламой своей услуги, поскольку это не принесет хорошую репутацию вашему ресурсу. Следует писать интересные высказывания, ссылка к которым будет удачным и простым дополнением.
6. Обменивайтесь ссылками с ресурсами, имеющими подобную направленность с Вашим. Способ является наиболее эффективным, когда обмен происходит с более раскрученными и крупными сайтами.
Не бойтесь экспериментировать, если у Вас возникли какие-то интересные идеи, обязательно воплотите их в реальность.

Эти способы станут эффективным методом привлечения той целевой аудитории, которая станет залогом успешного развития Вашего ресурса.

Ваш комментарий