Несколько элементов дизайна, которые могут помочь увеличить продажи интернет-магазина

 

Апр
2

Комментариев нет


  Веб-дизайн постоянно развиваются, постоянно вынуждает  владельцев электронного бизнеса  идти в ногу со временем. Однако новые тенденции онлайн покупок не требуют ежегодно полностью «сносить» старый дизайн сайта и разрабатывать новый сайт с чистого лица.

Вот несколько советов,которые  помогут в создании современного продающего интернет магазина.

  1.   Информацию с уникальным торговым предложением  обязательно размещайте в видимой части экрана

Новинки Вашей продукции, актуальные баннера с акциями и скидками размещайте в видимой части экрана. Желательно данную информацию менять  не реже, чем 2 раза в месяц. Разместите «Товар дня» или «Товар недели» .

 

  1. Создайте дизайн сайта, дружественного к современным мобильным устройствам

В современном дизайне необходимо предусмотреть одинаково качественное отображение сайта  на современных мониторах различных форматов.

 

Откажитесь от использования flash-технологий на сайте, если они у вас есть. На большинстве мобильных устройств flash очень плохо отображается, а на таких устройствах как ipad и iphone не отображается вообще.

  1. В каталоге товаров и на карточке товара используйте белый фон

Не желательно использовать  всевозможные фоны, градиенты и отвлекающие внимание посетителя графические элементы в каталоге и на странице товара. Текст должен отлично читаться, картинки и фотографии товара должны быть четко видны.

Покупатели приходят в Ваш магазин за товаром, их интересует его цена, описание, характеристики, обзоры, фотографии и отзывы, а не картинки, не имеющие никакого отношения к искомому товару.

  1.   На сайте  нужно  размещать привлекательные фотографии товаров.

Размещайте качественные фотографии продукции с разных ракурсов, дайте возможность покупателю рассмотреть товар поближе, у него ведь нет возможности взять товар в руки как в офлайн-магазине.

Можно разместить видео обзор товара, в котором покажите Ваш товар в действии, чтобы у потенциального покупателя не осталось никаких сомнений, что ему нужен именно этот товар.

При загрузке изображений, предварительно уменьшайте их до оптимальных размеров. Все изображения на сайте должны быть одного размера.

Изображения разного размера на сайте – это признак непрофессионализма и минус к доверию Ваших клиентов к Вам как к серьезной, надежной компании.

  1. Выделяйте кнопку «Купить»

Кнопка «Купить» должна явно выделяться на фоне других элементов дизайна сайта. Сделайте кнопку крупной, контрастного цвета.

Значок корзины должен также быть виден на сайте, пользователь должен видеть, сколько товаров у него в корзине.

Страница оформления заказа должна быть максимально простой, покупатель не должен отвлекаться ни на что другое, кроме как на оформление покупки на Вашем сайте.

Если Вы на начальном этапе создания сайта тщательно продумаете и реализуете качественный дизайн сайта, ориентированный на покупателя и на продажи, то в последствии он прослужит Вам не один год и привлечет сотни тысяч довольных покупателей.

Ваш комментарий