Сен
5

Комментариев нет


Создание сайта в наше время представляется решением многих проблем в сфере бизнеса. Это действительно так – созданный сайт будет служить Вашим представительством в глобальной сети, станет функциональной рекламной площадкой, привлечёт новых клиентов, упростит осуществление продаж… Функций, выполняемых  сайтом, довольно много. С каждым днём об этом задумываются всё больше предпринимателей.

Всё это так. Но, незнание специфики функционирования веб-сайтов приводит к тому, что значительное число их возможностей остаётся в категории потенциальных.

Многие  клиенты,как правило, представляют свой будущий сайт как нечто фееричное. Сайт похожий на праздник. Яркий, поражающий обилием цветовых решений и кружевной структурой меню. И это понятно, ведь никто не хочет быть владельцем сайта, который своим внешним видом повторяет сайт конкурентов, каждый хочет удивить и выделиться. Но стоит ли ставить такие желания во главу угла, стоит ли воплощать эти фантазии на страницах будущего Интернет-представительства?

Здесь, стоит сказать, что так или иначе, воплощая пожелания клиента, веб-мастер создает сайт не для заказчика, а для аудитории Глобальной паутины!

Посетителей же, в свою очередь, можно разделить на три типа:

    • Те, которые с легкостью воспринимают все новое. Их – 5%. Такие пользователи запросто могут разобраться с самым сложным дизайном, при этом, данный процесс доставляет им массу удовольствия. Поэтому ценят они только необычный, сложный дизайн. Они являются первыми покупателями новых игр, компьютерных программ, не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуя свой компьютер, следуя новым технологиям и компьютерным новинкам.
    • Те, которые отдают предпочтение простому классическому лаконичному дизайну сайта. Их – 70%, а значит большинство. Таких пользователей можно назвать консерваторами. Они не любят резких перемен и отдают предпочтение незатейливости и элементарности. В то же время не приемлют трудности в поиске информации на сайте и отвлекающие премудрости в дизайне.
  •   Те, кто по тем или иным причинам не входят в две первые группы. Их – 25%. Такие пользователи предпочитают так называемый текстовый дизайн сайтов.
  • Таким образом, можно сделать вывод о том, что основная масса пользователей Интернет – это люди, которые отдают предпочтение простым и лаконичным сайтам. Это и понятно. Ведь главной целью посетителя, в первую очередь является поиск нужной информации. И путь к этой информации должен быть незатейливым и как можно более простым.

К сожалению, добрая половина пользователей, приобретающих статус «владельца сайта», не осознаёт, что сайт компании является её отражением. Ваш сайт – это такой же «живой» организм, как и Ваш бизнес – ему необходимо развиваться, меняться и идти в ногу со временем. Таким образом, создание сайта – это лишь начало пути, за созданием следует не менее важный этап – его поддержка.

Поддерживать сайт – значит следить за тем, чтобы он работал 24 часа в сутки, оперативно исправлять неполадки, когда возникает такая необходимость, а также корректировать или обновлять текстовую и графическую информацию на сайте.Регулярные обновления приведут к увеличению полезной и интересной информации на сайте. А это, в свою очередь, будет способствовать приобретению новых и постоянных посетителей. Очевидно, что, если сайт не обновляется, пользователи вряд ли будут регулярно к нему обращаться – это бессмысленно (вся информация уже получена). Кроме того, частые обновления полезны для продвижения сайта в поисковых системах – на обновляемые сайты чаще заходят поисковые роботы.

Основные правила успешного сайта:

  • Стремитесь к простоте и ясности!

Простоту и ясность можно назвать двумя китами, на которых должны базироваться любые Ваши помышления относительно создания или совершенствования сайта. Поймите, что интернет-пользователи не любят думать. Не заставляйте их этого делать!

  • Лёгкая,ненавязчивая графика

Используйте 2-3 цвета. Не перегружайте сайт картинками. Изображения привлекают внимание пользователя гораздо быстрее, чем текст, но и здесь нужно проявлять некоторую чуткость.

  • Качественный контент

Информация (то есть контент) – это и есть цель пользователя. Поэтому качество контента не должно подлежать никаким сомнениям.

Создание сайта – задача не из легких. И даже самый профессиональный веб-мастер порой сталкивается с проблемой гармоничного соединения графики, цвета и текстовых блоков воедино.

И здесь напрашивается вывод: создать гармоничный сайт сложно, для этого требуется как минимум профессионализм, чувство вкуса и понимание желаний клиента.

 

 

Ваш комментарий