Дек
13

Комментариев нет


Социальные сети находятся  сейчас на пике популярности, хотя некоторые наблюдатели все еще сомневаются, могут ли эти сайты эффективно использоваться для заработка. Все понимают, что работать с соцсетями надо, но мало кто знает как. Некоторые понимают, что со своими подписчиками нужно общаться, и общаться по-человечески, быть им интересными. Социальные сети – тонкая материя. Это огромная аудитория, которой ты со своими товарами и услугами  не всегда не нужен. А как стать ей нужным и интересным – пока никто точно не знает.

Для тех, кто принял решение развивать бизнес с опорой на социальные сети, но пока не понял, как это можно сделать, предлагаем несколько советов.

Основные правила

Чем больше «следов» ваша компания оставляет в Сети, тем больше преимуществ вы получаете: растет трафик вашего корпоративного сайта, а сам сайт оказывается в топах поисковых машин, увеличивается узнаваемость бренда, крепнут связи с клиентами. И для всего этого социальные сети подходят наилучшим образом.

«Будьте повсюду, где бывают ваши клиенты»

— в тех сетях и на тех ресурсах, где они общаются между собой и, вполне вероятно, обсуждают в том числе и ваш бизнес. Про крайней мере, сетевое присутствие компании необходимо в главных социальных сетях сегодняшнего дня. Первая, конечно же, Facebook, а вот дальше нужно выбирать, опираясь на целевую аудиторию:

  • если среди ваших клиентов много творческих людей, обратите внимание на Twitter
  • если вы работаете с иностранными партнерами, вам пригодится LinkedIn
  • если зоной ваших интересов выступает прежде всего территория, где говорят по-русски, и вы ориентируетесь на молодежь, уделите внимание «ВКонтакте» и даже «Одноклассникам»

И не забывайте — просто завести аккаунт в социальной сети мало; нужно еще хотя бы заполнить профиль своей компании, максимально четко описав сферу деятельности.

Обязательно участвуйте в общении

Социальные сети,как известно — в первую очередь общение. Используйте новые возможности общения, чтобы рассказать о своей компании, товарах, которые она выпускает, услугах, которые она оказывает, привлекайте, маните, интригуйте; даже техническую поддержку можно предоставлять через общение в социальной сети.  Не увлекайтесь рекламой и пиаром, старайтесь притягивать и удерживать клиентов качественным, информативным, полноценным контентом. И, конечно, не стоит ждать, что все наперебой будут вас хвалить — всегда найдется, за что покритиковать, верно?  Но ведь и отрицательные отзывы, как известно, тоже реклама, которую можно обернуть себе на пользу.

Не стесняйтесь делиться с клиентами собственным опытом — взглядами на развитие бизнеса, практическими советами, той же технической поддержкой.

Несколько советов общего свойства относительно работы в социальных сетях.

- Используйте броские заголовки для своих материалов
В Сети столько информации, что с великой вероятностью на ваши сообщения попросту не обратят внимания, сколь бы интересными они ни были, если заголовки сообщений не будут «цеплять». Это правило отлично знакомо маркетологам из «реального» мира, и в Интернете оно тоже действует.
- «Ловите» на зрительные образы и цвета
Из двух одинаковых текстовых материалов один непременно окажется более популярным, если добавить к нему хотя бы маленькую картинку. Недавние исследования показали, что вставка в текст визуального образа увеличивает количество кликов на материал на 27 процентов. Современный человек вряд ли станет вчитываться в простой текст, лишенный хотя бы элементов художественного оформления, — печально, но факт, и это нужно учитывать. А видеопрезентации вообще творят чудеса.
- Держитесь за своих клиентов
Информация, которой вы делитесь, должна быть интереснойБ а не просто «контентом ради контента». И ни в коем случае не повторяйте распространенную ошибку, не подменяйте оригинальный и значимый для клиентов контент скучными пресс-релизами — вы же не хотите отпугнуть свою аудиторию, правда? Помните, вы общаетесь с реальными людьми, а не с безличными «редакциями» и «бюро».

Ваш комментарий